С 09 по 11 октября в ВЦ «Тимирязев Центр» состоялось одно из крупнейших отраслевых событий — XXVI Российская агропромышленная выставка «Золотая осень – 2024». В рамках мероприятия был проведен конкурс «За производство высококачественной пищевой продукции», по итогам которого продукция бренда «Мархинское» получила золотую медаль.
Бутербродное сало – новинка, которой еще нет на прилавках фирменных магазинов сети, уже было удостоено высокой награды. Совсем скоро продукт, впечатливший конкурсную комиссию, будет представлен во всех торговых точках «Мархинское».
Выдающиеся отраслевые эксперты сферы АПК были приятно удивлены вкусовыми качествами продукта. На суд комиссии было представлено 5 видов бутербродного сала:
- Сало бутербродное с чесноком и зеленью;
- Сало бутербродное с вялеными томатами;
- Сало бутербродное с перцем чили;
- Сало бутербродное с копченой грудинкой;
- Сало бутербродное с вяленой жеребятиной.
Комиссия оценивала конкурсантов по нескольким характеристикам: вкус, цвет и аромат продукта, внешний вид и оформление упаковки, внедрение инновационных технологий в производственный процесс и использование возрожденных старинных рецептур.
Особый интерес представителей экспертного сообщества вызвало бутербродное сало с вяленой жеребятиной – авторское прочтение традиционного продукта с уникальным этническим мотивом.
«Получение столь высокой отраслевой награды – большая честь. Наши приоритеты — забота о покупателях и создание местной продукции отменного качества. Именно поэтому бренд «Мархинское» активно внедряет новые технологии, бережно сохраняя национальные традиции. Мы планируем и дальше развивать нашу сеть фирменных магазинов для обеспечение жителей Якутии качественными продуктами местных производителей», — рассказал основатель бренда «Мархинское» Денис Савостин.